Ровно в восемь утра, постучали в дверь. Будить Дашку, только зря тратить время, и я сама поплелась открывать. На пороге стаял Стас. Тщательно выбрит, волосы уложены, разит дорогим парфюмом. На нём: темный костюм, галстук, и белоснежная рубашка. Пуговицы на пиджаке были расстёгнуты, что придавало образу Стаса, некоторую небрежность. Увидев меня, он жадно притянул к себе, и поцеловал.
- Извини, - сказал он, видя мою растерянность. – Я уже успел соскучиться. Тем более, мечтал поцеловать тебя, более года. Вот так прижаться к тебе, - он стал демонстрировать слова действиями, но я напряженно отпрянула:
- Не возражаешь, если я буду постепенно приучать себя к твоему присутствию?
- Извини, - простонал он, и нехотя выпустил из объятий. – Дарья спит? – Я кивнула. – Может, позавтракаем?
Я согласилась, отправила его в ресторан, что на первом этаже гостиницы, а сама стала собираться. Быстренько залезла в душ, привела себя в порядок, натянула высохшие шорты и майку (пусть увидит меня и в таком образе, ведь глупо было бы появляться утром в вечернем платье) и спустилась вниз. Стас пялился на меня во все глаза, и потерял дар речи. То, что выгляжу я на сто баллов из пятидесяти, я знала, просто он видимо еще не привык к образу простушки.
- Тебе можно дать лет восемнадцать, - наконец выговорил он.
- Надеюсь это комплемент, - игриво улыбнулась я.
- Ещё какой. Тебе к лицу абсолютно всё.
- Подлецу, всё к лицу, - выразилась я более конкретизированнее, а Стас по неизвестной причине нахмурился.
К нам подошла официантка, и приняла заказ.
- Ты мне вчера так и не рассказала, как очутилась в этом городе? – Как бы невзначай спросил он.
- У Дашки здесь были некоторые дела, - туманно ответила я.
Он кивнул, вроде бы удовлетворившись моим ответом, и снова уставился на меня. Видимо завтрак, его мало заботил. Я старалась проглотить хоть кусочек с тарелки, но когда он вот так смотрит - кусок в горле комом вставал.
- Наверное, нам надо поговорить. – Начал он. Я пожала плечами. – Тебя что, совсем не интересует, почему я не появлялся за это время? – Раздраженно спросил он. Я ещё раз пожала плечами. Стас схватил мою руку, и вздохнул: - Бэлла... Поехали ко мне, я хочу поговорить с тобой.
- Почему бы не здесь?
- Я не могу здесь. Люди, лишние уши, спешка... Поехали?
- Нет. Через час, мы уезжаем.
- Куда? – Вроде бы удивился он.
- Домой.
- Нет. Я тебя никуда не отпущу. Ты должна остаться здесь. Со мной. Иначе я не смогу без тебя жить.
- Но до этого ведь жил?
- Ты дуешься на меня, да? Из-за всей этой дурацкой истории? Поэтому я и говорю, что нужно поехать ко мне. Я знаю, как можно вернуть твоё доверие. – Он многозначительно улыбнулся.
Его тон мне не понравился, тем более не понравилось то, что моё пребывание в клинике, он обозвал ни как иначе, чем «дурацкой историей». Вот гад!
- Стас извини, но мне действительно нечего делать в этом городе. Мой дом не здесь.
- У тебя кто-то есть? – С подозрением спросил он.
- С чего ты взял? – Удивилась я.
- Почему ты не хочешь поехать ко мне? – «Этот парень, совершенно не умеет принимать отказы». – Ты даже не задаёшь мне вопросов.
- Я знаю ответы на них.
- Знаешь?
- Конечно.
- Прости меня, - покаялся он. – Конечно, я не должен был оставлять тебя одну. Это мерзко и подло, но... я люблю тебя, - совершенно неожиданно закончил он. – Мы должны вернуть былые времена. Переезжай ко мне, а? – Увидев мои сведенные брови, поторопился заверить: - Нет-нет, я не настаиваю. Просто хочу, что бы ты вернулась ко мне. Ведь мы всё-таки муж и жена. Семья.
Покрутив вилку в руке, я отложила её в сторону. Мне было интересно наблюдать, как он что-то явно не договаривает. Объяснив ему, что это очень неожиданно – найти мужа, - пообещала, что если он захочет, то может приезжать ко мне в гости, но в этом городе я не останусь. Он поклялся, приезжать ко мне каждый день. Снова выделил денег на карманные расходы, и мы попрощались. Его предложение отвезти нас, я отклонила, дабы хорошенько всё обдумать.
Купив билеты на поезд, мы я Дашкой съездили в больницу, где я отметилась у своего лечащего врача, сдала все необходимые анализы, и вновь поехали на вокзал. Спустя четыре часа, въехали в свой город, и спустя ещё час – пили чай у меня на кухне.
- Мутный тип, я тебе скажу. Сразу видно пришибленный какой-то.
- Странно да? Сашка говорил, что Стас далеко не простачок, а тётка вообще – бандитом называет. Только по поведению я бы совершенно другим, словом обозвала.
- Точно. Интересно, что ему надо? Крутится, вертится, словно уж на сковородке. Надо будет что-нибудь узнать про него. Чем занимается, что за фирма, чем дышит.
- Когда ты так говоришь, мне не по себе. – Покачала я головой. – У меня сразу же рождаются ассоциации связанные с пытками. – Дашка хмыкнула и отвернулась к окну. Видимо, мысль разузнать о моём муже какую-нибудь гадость, её очень завлекла. Про себя ничего не могу сказать, так как в душе моей рождались некие сомнения. С чем именно они связаны, сказать не берусь, потому что ещё сама не разобралась до конца.
После чаепития, Дашка заняла у меня денег, и отправилась в магазин за продуктами. После посещения Фредди, она категорически отказывалась оставаться одна, поэтому решила пожить у меня. Снова. Без моего ведома, решила, естественно. Возражать было без толку, тем более, я и сама не смогла бы спокойно находиться в своей квартире одна после посещения недругов.
Дашка ушла в магазин, а я решила сбегать на работу, узнать как там дела. За три месяца, это был мой первый «отпуск», который мне так благосклонно дал Илья Викторович. Узнав, что никаких форс-мажорных ситуаций не произошло, я с лёгкой душой отправилась обратно домой.
В моем дворе стоял красный «Ниссан», который был совершенно не к месту. Бабульки с подозрением смотрели на его пассажиров, и перешёптывались. Пассажирами были трое ребят. Один, что за рулём, был обычной внешности и худощавым по сравнению со своими напарниками, те двое, имели грозное выражение лиц и весили не меньше ста килограммов. Я притормозила и задумалась, что именно они тут выжидают. А возможно и кого. Свернула направо, решив посидеть на соседней лавке, подождать, когда они уберутся восвояси. Не знаю почему, но их присутствие меня насторожило. Села на лавку и стала за ними наблюдать. Первые три минуты, ничего не происходило. Потом, в поле моего зрения появилась Дашка, нагруженная пакетами словно верблюд. Если окрикнуть её, те парни могут услышать. Я стала махать руками и зазывать подругу, но ничего не добилась, кроме косящихся взглядов прохожих. Дашка спокойно двигала к подъезду. Тут из машины вынес свои килограммы один из верзил, и стал приближаться к ней. Она остановилась. Парень стал о чём-то спрашивать её, она качала головой. Еще через три минуты, парень вновь загрузился в машину, и они тронулись с места. Я озадачилась, раздумывая, что им было нужно, и не сразу сообразила, что выезд со двора, как раз проходит возле подъезда, где стою я. На подъездной двери – домофон, а вокруг ни кустика. Выругавшись, я резко развернулась и стала удаляться со двора, но машина застигла меня как раз на выезде. «Ниссан» медленно проехал вперед, и остановился.
- Девушка, - услышала я окрик. – Девушка, не подскажите, как проехать к площади?
Я не подсказала, так как сразу же бросилась бежать не задумываясь.
– Эй! Ты куда? – Удивился вроде бы голос, но сразу же громко выругался: - Твою мать, эта она! - И они бросились в погоню.
За рулём остался худощавый, а за мной бежали двое его напарников. Я бежала, не разбирая дороги, даже не думая куда именно бегу. Топот сзади вскоре стал приближаться, а силы мои были на исходе. «Это конец», - подумала я. На ум пришли слова из фильма: «Клайд оказался предателем!!! И трусом! Беги, Клайд, не оглядываясь, иначе я выстрелю тебе в спину!». Я тряхнула головой, освобождая мысли от всей этой чепухи, и, собрав последние силы, рванула вперёд. Как только очутилась на пешеходном переходе, загорелся красный свет, и поток машин стремительно помчался на меня. Передо мной лихо затормозил «БМВ» истерично сигналя, но я, вместо того чтобы бежать обратно на тротуар, обогнула машину и не думая, открыла дверь рядом с водителем, влетела в кабину и скомандовала:
- Мне срочно на Шевченко!
Даже не удосужившись взглянуть на водителя, я прилипла к стеклу, высматривая своих преследователей. Они выбежали следом, и стали крутить головами, в поисках меня, а я в это время быстро от них удалялась. Мысленно помахав им рукой, я устало закрыла глаза, по-прежнему тяжело дыша от бега. Затем повернулась к водителю, чтобы поблагодарить его за услугу, но слова так и застряли у меня в горле. Кажется, я даже икнула от ужаса, опознав в нём... Фредди. То есть, только по одной уродливой стороне, я и поняла что это он. Больше мне таких «красавцев» встречать не доводилось. Он сидел рядом, и нагло скалил зубы. Глупо таращась и хлопая ресницами, я потянулась к выходу. Заподозрив мои намерения сбежать, он нажал на кнопку, и щеколда автоматически заблокировала мою дверь.
- Не дёргайся, сладкая, - ласково прорычал он.
- Здрасте, - промямлила я, ежесекундно собираясь скончаться.
- Ну, привет, - ещё с большей ухмылкой произнес он.
Мы тем временем притормозили на тихой улочке, где не наблюдалось прохожих. «Приехали, - подумала я». Фредди заглушил мотор, и внимательно на меня посмотрел.
- Я сейчас закричу, - пригрозила я, но впечатления не произвела:
- Кричи.
- Я не шучу, - попыталась я быть храброй, но он вновь пожал плечами. Вздёрнул губы в усмешке, и просто сидел и смотрел на меня. – Что вам от меня надо?
- Мне надо? – Искренне удивился он, а я растерялась.
Парень странно дёрнулся вперёд, а я подумала - он сейчас достанет пистолет. Это произвело на меня сильное впечатление, что я с диким криком: «А! Караул! Убивают!» оглушила экс-спасателя, после чего, нажала на кнопку, щёлкнула щеколда, и я выскочила как ошпаренная из машины. Асфальтированная дорожка была с выходом на другую улицу, и я бросилась по ней с надеждой встретить хоть кого-нибудь, кто мог бы помочь бедной девушке, но, вбежав во двор оказалось, что посреди пустынного двора я одна одинешенька. Вокруг ни души, ни собак, даже птиц, и тех не было. Мало того, что вокруг было как на кладбище, так ещё и окна были «не лицевыми». «Точно приехали», - чуть ли не плача подумала я, кусая губу. Тут услышала скрип тормозов сзади, обернулась и громко выругалась: поперек дороги стоял «Ниссан», а мои преследователи были уже в пятнадцати шагах от меня. Я открыла рот, с надеждой закричать, но тут один из них нахмурившись, предупредил:
- Только пискни.
- Пискну, если вы не отстанете, - призналась честно. – Чего вам от меня надо?
- Поговорить нам надо.
- Кому надо? Вам надо? Мне не надо, - испугалась я.
- В машину садись. - Пригрозил первый.
- Не сяду.
- Ты нормальная вообще?
- Нет, - вновь призналась я. Частично, оно так и получалось.
- Харе бодягу разводить. Дуй в машину.
- Не-а, ребята, я с вами не поеду. Давайте здесь поговорим.
- Ну, всё. Ты точно нарвалась.
Первый подошёл ко мне, схватил за руку, и силком поволок к машине. По дороге, присоединился второй, схватил за другую руку и стал помогать товарищу. Как говориться «сопротивление бесполезно», и я даже не стала предпринимать попыток. Мы уже подошли к машине, как в этот момент, рядом затормозил белоснежный «БМВ», и я могла лицезреть Фредди. Он-то что здесь делает?
- Какие-то проблемы? – Выходя из машины, нахмурился Фредди, увидев меня заключенной в цепкие лапы одним из преследователей.
- Эй, мужик. Иди, куда шёл, - посоветовал водитель «Ниссана», вылезший в этот момент из машины.
- А я сюда шёл. К ней. – Он кивнул на меня.
Парни переглянулись, и я вместе с ними. Если Фредди решил догнать меня, это не к добру.
- Ребята, я лучше с вами, - промямлила я, смотря с надеждой на первого парня, который меня держал. Он нахмурился:
- Мужик, тебе, что, проблемы нужны? Катись-ка ты по добру по здорову.
- Она поедет со мной.
- Это кто ещё сказал? – Решила вмешаться я.
- Я сказал. Отпустите её, - зарычал Фредди на парней, а у меня от страха глаза на лоб полезли. Если меня ему отдадут - нет в жизни справедливости.
Парни заметно поутихли, но без боя решили не сдаваться. Ну и правильно. Меня таки, запихнули в «Ниссан», откуда я следила за дальнейшими развитиями событий. Фредди, злой как чёрт, ринулся на троих парней. «Без шансов», - подумала я, как в мгновение ока, все трое моих преследователей лежали на асфальте. Сообразив, что мне сейчас тоже не поздоровиться, я полезла из машины. Пока Фредди открывал дверцу, я уже вылезла с другой стороны, и с всевозможной скоростью понеслась со двора. Бежала во всю прыть, словно от этого зависела моя жизнь (а может, и зависела). Достигнув автобусной остановки, запрыгнула в отъезжающий транспорт, и, растолкав всех стоящих пассажиров, влезла в самую гущу. Через пять минут, вылезла на своей остановке и бросилась со всех ног к родному двору. Прохожие шарахались от меня как от чумы, но мне было не до них, я боялась, что мои преследователи уже очухались и поджидают у подъезда. Или и того хуже: Фредди. С двойным рвением, я бросилась к своему подъезду.
Продолжение: http://www.proza.ru/2011/05/19/530